Алгоритм выполнения:
1)   Внимательно читаем каждое предложение.
2) Проверяем предложение на каждую из ошибок, перечисленных в первом столбце путем частичного синтаксического разбора, находим связи между всеми словами и конструкциями в предложении, задаем вопросы.
3)   Вписываем соответствующие цифры.
 
Пример (из пробника за 2016 год):
7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Грамматические ошибки:
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) ошибка в построении предложения с однородными членами
Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Д) неправильное построение предложения с косвенной речью
Предложения:
1) Юный А.П. Чехов должен был не только содержать себя самого и оплачивать своё учение в гимназии, а также помогать семье, бедствовавшей в Москве.
2) Читая произведения А.П. Чехова, следуя за развитием его взглядов и эволюцией персонажей, приходишь в восхищение от обаятельного облика самого писателя.
3) Художник В.М. Васнецов признавался, что «Богатыри» были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом».
4) Имя иконописца Андрея Рублёва широко известно как в России, так и за рубежом.
5) По возвращению в Россию художника приняли в Товарищество передвижных художественных выставок.
6) Сам А.П. Чехов писал, что, по его мнению, описания природы должны быть весьма кратки.
7) Окончив словесный факультет Московского университета, А.С. Грибоедову было четырнадцать лет.
8) Согласно преданию основателем Афин был первый царь Аттики Кекропс.
9) В.М. Васнецов дебютировал на передвижных выставках в 1874 году с полотном «Чаепитием в трактире».
Разбираем (подробно остановлюсь только на случаях с ошибками):
1. Итак, разбираем первое предложение и видим ошибку в употреблении однородных членов (В). …не только содержать себя самого…, но и помогать семье… .
2. Та же история со вторым предложением.
3. В третьем предложении имеем дело с передачей косвенной речи. «Богатыри» были … долгом — чьим? — его. Вот и ошибка Д — неправильное построение предложения с косвенной речью.
4. Четвёртое предложение не вызывает сомнений.
5. Пятое предложение начинается производным предлогом, употребленным с ошибкой. Правильно будет так: приняли — когда? — по возвращении в Россию Это неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом — ошибка А.
6. В шестом предложении все хорошо.
7. Предложение под номером семь имеет деепричастный оборот. При попытке задать вопрос к деепричастию от сказуемого видим ошибку: было четырнадцать лет — что сделав? — окончив. Думаю, всем понятно, что это, как минимум, косноязычно. Ошибка Г — неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.
8. В восьмом предложении нет ничего подозрительного
9. В предложении девять название картины употреблено в косвенном падеже. Но мы знаем, что если есть слово-родовое понятие (в нашем случае полотно), то только оно должно стоять в косвенном падеже. То есть правильно будет так: … дебютировал — с чем? — с полотном «Чаепитие в трактире». Имеем дело с ошибкой Б.
 
Под статьёй есть возможность комментирования. Задавайте вопросы.